Страницы

вторник, 28 февраля 2012 г.

Зачем нам менять мышление.


В статьях мои утверждения, что надо менять мышление. Приводят к новым вопросам. А, что такое мышление? Для чего его менять? Вот на эти вопросы, хочется мне дать ответ сегодня.


Что бы понять, что  такое мышление, вернемся на несколько лет назад. Представим себе, что ты набрал не малое количество опыта жизни, за те годы, которые ты провел на земле.

И вот трезво рассудив и проанализировав, приходишь к  выводу, что опыт твой порой бывает очень негативным.  Бывают такие дни, когда ты понимаешь, что так поступать нельзя, но все равно совершаешь одни и те же ошибки.


То есть у тебя сложились годами сложенные стереотипы (шаблонное мышление), которые мы не осознаем, и находятся они у  нас в подсознании. С раннего детства нам прививали, определенные правила. Так делать нельзя, держи ложку, ручку так, а не эдак. И еще множество правил, которых мы не хотели делать.

И, что получилось в итоге, у нас создалось определенное мышление. Шаблонное мышление, для всех без исключения одинаковое на подсознательном уровне.  И большинство из нас совершает одни и те же ошибки.

Привили нам и такие чувства: лень, обида, страх, зависть, не уверенность, тебе это не под силу, этого ты не достоин, этого тебе не понять. Короче ты можешь прожить по определенному стандарту и никак иначе.

Деньги, заработанные по мимо твоей зарплаты, считались каким-то унижением, что ли. Хотя мы очень радовались полученной лишней копейке, и все только завидовали. И сколько нам твердили, что не в деньгах счастье. А теперь говорят: « в их количестве».

Вот теперь друг рассуди, стоит ли нам менять свое мышление и для чего. Да хотя бы для нашего благополучия и успешной жизни, я думаю,  стоит к этому приложить немало усилий.

На данный момент много тренингов проводится в различных программах для ускоренного освоения правильного мышления и замены той старой пришедшей в негодность. Говорят, что для этого любой возраст дает положительные результаты.

Да это так, я на личном опыте убедился в этом. За этот год, познания психологии успешного человека, что я изучаю по книгам. Привели меня к положительным результатам. Многие отрицательные качества мои переходят в положительные.

Возьмем, к примеру, мои эмоции. Раньше я мог неделями и даже месяцами ходить в обиде на человека, который не заслуженно мог оскорбить. Сей час мне достаточно пару, тройку минут для того, чтобы забыть об инциденте.

И теперь могу, не вспоминать об этом. Все зависит от продолжительности и тяжести случая. Но, еще лучше быть добрым и веселым, к окружающим тебя людям. И тогда не возникнут конфликтные ситуации.

А ведь, действительно, если подумать для чего мы живем? И зачем нам нужны отрицательные эмоции. Легче забыть о них, чем, тем самым сокращать длительность своей жизни.

Думаю, ответил на поставленные вопросы. Задавай мой друг их сам, делись с друзьями об увиденном на страничках этого блога, и услышанном.

Читай подобное:

Как установить хороший парус?

Уроки быть успешным.


Комментариев нет:

Отправить комментарий