Страницы

понедельник, 20 февраля 2012 г.

Знакомство или экскурсия по блогу.


Придя в интернет, мы все задаемся вопросом.  Как и где можно заработать в интернете? Об этом написано миллионы постов, ну и я не буду исключением, немного напишу об этом. А писать, я буду только то, что мне хорошо известно и лично применяю на практике.


Как ты, наверное, заметил мой дорогой друг, у меня начались преобразования на блоге. Добавились новые страницы (книги и партнерки), все они необходимы для старта в мир под названием успех.

Здесь, на этом поприще и ты можешь попытать счастье. Можешь, шаг за шагом повторять мои действия, и по своему усмотрению применять ту или иную функцию. И  мы с тобой друг, другу помогая придем к заветному желанию  

Давай обо всем по порядку. Я сделал скриншот своей главной страницы  И хочу сделать для тебя мой дорогой друг экскурсию по ней. Что бы тебе было ясно, что, где и почему. Я пронумеровал каждую кнопку. 
  1. Эти кнопки социальных сетей. Нажимая любую из них ты можешь поделиться с друзьями о моем блоге или какой либо страничкой из нее. 
  2. Нажимая эту кнопку находясь на любой страничке блога ты можешь вернуться на главную.
  3. Нажав на эту кнопку ты можешь узнать обо мне и познакомиться по ближе.
  4. Книги, все мы любим читать и учиться новому, а как обойтись без них? Нажав на эту кнопку ты можешь скачать любую из них по ссылке со словом "скачать здесь" Не волнуйся все книги абсолютно бесплатны.
  5. Эта кнопка "Партнерки" зайдя на эту страницу. Ты можешь познакомиться со всеми мной известными партнерскими программами, я часто буду добавлять туда, проверенные мной программы. Думаю для старта они очень приемлемы.
  6. Термины эта кнопка нужна для того чтобы ты мог узнать значение того или иного термина на русском языке. Если посчитаешь необходимым добавить туда англоязычные термины с переводом на русский язык напиши об этом в комментариях. Я сделаю это по твоей просьбе.
  7. Контакты ну здесь все ясно, кликнув по ней можешь узнать как мне написать или позвонить.
  8. Популярные сообщения, ну тут совсем все просто. Кликнув по любому тебе приглянувшемуся сообщению. Можешь ознакомиться с его содержанием. 
Дорогой друг, я думаю правильно начал, по тому как многие кнопки и для чего они предназначены тебе не знакомы. Завтра, жди продолжения знакомства с этим замечательным блогом. 


Читай так же:
Продолжаем путешествие по блогу.
По блогу далее.

4 комментария:

  1. Анас ты молодец! Здорово получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе Галина! Да я по прошлому опыту знаю, что многие не знают как обращаться, с той или иной кнопкой. Вот и решил помочь таким образом.

      Удалить
  2. Молодец, Анас! Оригинально, доступно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Николай. Да я искал и способ оригинальности. В том числе.Вот пришла идея доступная всем и думаю ни кем может быть, не примененная еще, для разъяснения blogera.

      Удалить