Страницы

воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Выпускной‼!



Вчера  весь день мы провели в  чате у скайпа,  поздравляли друг, друга с праздником. С днем завершения одной стадии учебного процесса!
А вечером в комнате, где проводят вебинары, провели церемонию награждения и отметили особо отличившихся учеников второго потока сего года.


Было около  500 студентов и модераторов на церемонии. Выступали наши кураторы. Классные руководители и дали слово одному из студентов. 

Затем показывали видео ролики изготовленные руками наших выпускников. Все остались довольны. Выпускной вечер удался на славу! Даже была импровизация, типа бала! И все это онлайн! Представляешь?


Вот пролетели три недели нашей учебы в школе Интернет это  про100. Не всем давалось, легко освоить учебную программу, но никто не выразил и тени возмущения. Все студенты выполнили свои учебные задания и многие из них на отлично.

Нашим модераторам трудно было выбрать лучшее из лучших  выполненных нами заданий. Но они справились с этим, на все 100. И долго перечисляли имена и фамилии лучших выпускников школы. Были также озвучены фамилии, награжденные красным дипломом.

Среди списка и фамилия, вашего покорного слуги. Ну, что же вот и позади еще один этап продвижения мной на пути к успеху.

Нас всех пригласили продолжить учебу, уже в другом качестве, в качестве будущих модераторов и кураторов. Да, дорогой друг,  я уже об этом писал. И вот, что думаю  по этому поводу. 


Я с удовольствием хотел продолжить учиться бок, о бок. С таким замечательным коллективом, здесь  прекрасная команда.

Вот только одна причина мне мешает осуществить этот план. У меня слишком слабый компьютер и он не будет, поспевать за ходом, всех возможных событий в дальнейшем.  
Я решил продолжить свое образование самостоятельно. Теперь я знаю, что хочу. И как этого добиться. Будь внимателен и следи за ходом событий. Я буду идти шаг за шагом к заветной цели. И регулярно писать об этом здесь, на страничках этого блога.

Тебя, мой дорогой друг, прошу помочь мне. Присоединиться или подписаться на мой блог, чтобы узнавать все новости в числе первых. А если будешь оставлять свои комментарии, к постам я буду бесконечно рад этому. 


Ведь этот блог, еще такой молодой и очень нуждается в твоей помощи. А прочитав твои комментарии, я буду знать, что тебя интересует. И как мне действовать далее. Ты вскоре убедишься в том, что помогая мне, тем самым поможешь себе. 

Смотри так же подобные посты.


10 комментариев:

  1. Да, вчера действительно было замечательно!!! Спасибо большое наней команде, Всем, и кураторам, и модераторам за их труд, заботу поддержку! А вы, Анас, молодчина, каждый день что-то новенькое!!! Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Марина, что следишь за моими обновлениями! Пока блог молодой нельзя расслабляться.

      Удалить
  2. Забыла поздравить и Вас!!!! Поздравляююююююю, и с окончанием, и с наминацией!!!!! Ура-а-а!!!!(:

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебя также, Марина! Поздравляю и от души желаю, всех благ тебе и успехов в твоих начинаниях.

      Удалить
  3. Анас поздравляю с номинацией! Ура!

    ОтветитьУдалить
  4. Анас, очень интересно читать твои статьи.
    Мне нравится твой стиль общения с читателем, как будто всё происходит "в живую".
    МОЛОДЧИНА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оксана, я и прилагаю максимум усилий, чтобы со мной общались в живую.Весь мой стиль построен на призыве читателей делиться своим мнением.

      Удалить
  5. Анас, с огромным удовольствием совершила путешествие по вашему блогу.Я не поняла, кто вы в жизни по профессии. Мне понравилось и оформление блога, и содержание. А главное стиль и слог написания. Я смею предположить, что вы имеете отношение, либо к журналистики, либо к написанию книг. Поздравляю вас с высшей наградой в номинации "лучший блог". С уважением Нелли Хадкевич.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелли, я очень признателен тебе за столь лестные отзывы, обо мне. Но я вас огорчу, тем, что ты не угадала, мою профессию. Нет к журналистики, не имею никого отношения. И писателем не был. В школе учился посредственно с двойки на тройку и обратно. Более обширную биографию о себе. Я как нибудь напишу на страничках этого блога.

      Удалить