Страницы

понедельник, 13 февраля 2012 г.

О Школе "Успех в Интернет про100"


 Я открыл новый блог!  «Мои успехи в интернете». И с первой странички  своего поста, хочу ознакомить тебя дорогой друг, о том, как я попал в эту замечательную школу.
Где, были не забываемые ощущения, полные радостей и тревог. Получится ли у меня? Спасибо моим домочадцам, которые поддерживали меня в эти дни.

Первого февраля 2012 года начал обучение в школе, «Успех в интернет про100». В школе, где обучают всему, что необходимо знать всем, кто каким либо боком связан с компьютером. А еще больше, если он делает первые шаги в интернет.


А попал я сюда, благодаря YouTube, где просматривал ролики. Вот там встретился ролик с приглашением обучиться в данной школе. Конечно, долго не раздумывая, принял решение, что  мне это необходимо. 


Самостоятельное обучение это хорошо. А вот под чутким руководством преподавателей, это совсем другое дело.  


Раньше я немного был знаком с компьютером. И интернет я знал, не понаслышке.  Ну, чтобы столько узнать всего за три недели? Об этом я даже не подразумевал. Обучение проводится по интенсивной технологии. А чему учат, я подробно изложил в видео ролике. Который, кстати тоже научили делать там же.


                       


О преподавательском коллективе, хочется написать целые оды. Но отпишусь двумя словами. Это прекрасный, дружный коллектив знающих свое дело. Они всегда придут на помощь, когда что, то не ладится с заданием.


Три недели бессонных ночей пролетели. А сколько радости! Каждый день новое задание. И как дети малые радуемся достижениям. И одновременно успеваем, радоваться за тех, кто учится вместе с нами. Теперь у меня прибавилось много друзей, которые прошли вместе со мной, этот этап образования.


Теперь мы уверенные пользователи компьютера. И если тебя, дорогой друг. Заинтересовал данный вид учебы, а это должно быть именно так. То мой тебе совет долго не думай. И сразу по прочтении этого поста жми СЮДА,  для регистрации. Учеба проводится ежемесячно, абсолютно бесплатно. Проверено на себе.


В комментариях можешь оставить свой вопрос или пожелания. Пиши письма Адреса мои электронной почты  и скайпа ЗДЕСЬ. Не забудь оформить подписку. И ты будешь в курсе событий.
%На пути к успеху.
%Психология успеха.
%Выпускной‼!

15 комментариев:

  1. Отличный блог, Анас! желаю Удачи, Успеха, много читателей!

    ОтветитьУдалить
  2. Анас,ОТЛИЧНОЕ НАЧАЛО!
    Так держать!
    На вашем блоге уютно, понравился стиль написанных статей.

    ОтветитьУдалить
  3. Анас, поздравляю! За тобой не угонишся))). Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Друзья мои спасибо вам за теплые слова. Немного поясню ситуацию, на следующей странице. Этого прекрасного, блога.

      Удалить
  4. Анас, ты молодец! Даже на тему психологии написал. Желаю тебе успехов во всем! Заходи ко мне в гости.

    ОтветитьУдалить
  5. Анас, поздравляю!!! Отличная работа!!! (:

    ОтветитьУдалить
  6. Анас, поздравляю. Замечательно. но почему, когда я нажала в абзаце "И сразу по прочтении этого поста жми СЮДА, для регистрации. Учеба проводится ежемесячно, абсолютно бесплатно. Проверено на себе." на слово "СЮДА", открылась страница с моими данными. Неужели так задумано и это сюрприз?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, все дело в том что по моему,каждый из нас зарегистрирован в своем кабинете. Ссылка должна привести всех в свой кабинет. А не зарегистрированных, в мой, по моей ссылке.

      Удалить
  7. Согласна со всеми, блог интересный, Анас! И ,на мой взгляд,актуальный на сегодняшний день. Успехов!

    ОтветитьУдалить