Страницы

четверг, 23 февраля 2012 г.

Можете поздравить меня здесь!


Вот они результаты моей учебы! 

Теперь я уже дипломированный интернет пользователь.  
Смотрите, но не завидуйте, а приходите и учитесь сами. 

Тебе повезет еще больше, потому как школа интернет это про100, ежедневно усовершенствуется. 

И для тебя, да да, именно для тебя подготовят еще более обширную программу. 

И так вот они мои, диплом и номинации













ЖЖЖду твоих поздравлений в комментариях.
Читай так же:Уроки быть успешным.
Как установить хороший парус?
Выпускной‼!
О Школе "Успех в Интернет про100"
Жду ваших пожеланий.Жд
у ваших пожеланий

6 комментариев:

  1. Теперь ты, Анас, совсем успешный!
    Поздравляю с окончанием школы, и получением диплома и грамот! Желаю успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Ура-а-а-а!!!!!Поздравляю-ю-ю-ю!!!!! Анас, очень за Вас рада!!! Желаю успехов, процветания!!!! Вот они результаты интенсивной учёбы, настойчивости, упорства!!!! Так держать!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как это приятно, получать такие комменты. Спасибо тебе Марина. Я и за тебя очень рад. И за весь наш класс. Никто не остался не довольным учебой. все мы старались от души.

    ОтветитьУдалить
  4. Айгуль Алчинова12 марта 2012 г. в 17:24

    Поздравляю! Рада твоим успехам!Желаю финансового благополучия!

    ОтветитьУдалить