Страницы

воскресенье, 4 марта 2012 г.

И снова вместе и снова рядом.


Вот так бывает у нас всегда. Мы забываемся иногда. Что нет, не сможешь, ты один. Проложить себе дорогу к счастью и успеху. Друзья помогут, друзья поймут. Если вместе выбран путь, веселей дорога.
Да дорогой друг! Я вернулся! И снова мы, наша дружная команда, вместе. Давно я не встречал такого радушного приема. А меня так приняли, что  душа радуется и поет. Опять мы продолжим учебу и благородную миссию учить других.

Ведь так принято испокон веку. Научился сам, научи другого ученика, страждущего получить знания. Теперь нам, закончивших трех недельные курсы, присвоили звание куратора.

Это человек, как я понимаю, курирующий и помогающий в продвижении получения знаний студента нашей благородной школы, «Успех в интернет ПРО100».

Почему, я вернулся? Спросишь ты дорогой друг. Да все предельно ясно и про100. Я не хотел уходить. Потому как знаю, что такой команды, как здесь можешь и не встретить на своем пути. А, что-то делать в одиночку, довольно таки трудно и затратно.

Я уже писал об этом, на страницах чудесного этого блога. Что мой слабенький компьютер, может не выдержать такой нагрузки. И поэтому было, решено, что учебу я продолжу самостоятельно.

Вот тут мне на выручку пришел, опять же ни кто, ни будь, а мой куратор и наставник Николай Землянов. Благороднейший человек и очень умный компьютерный гений. 

Благодаря его ежедневным усовершенствованиям нашего школьного сервера. Нам становится легче, познавать мир интернета в целом и по его частям.

Так вот Николай мне посоветовал не бросать школу, так как тут можно продолжать свою учебу в соответствии с мощностями моего компьютера. И возможностью, в дальнейшем приобретения новой, более мощной техники.

Я тут немного познакомил тебя, дорогой друг с одним только моим наставником. А их здесь, очень  даже много. Подсчеты не производил . Да  и ни к чему пока. Приходи и сам увидишь.

Учатся здесь, с разных уголков нашей необъятной России и многих стран СНГ. Все говорят бесплатный сыр, бывает только в мышеловке. Но это утверждение не относится к нашей школе. 

Да здесь действительно можно и нужно, получить знания по трехнедельной программе абсолютно бесплатно.

Вот потом, если ты пожелаешь продолжить учебу, нужно будет заплатить, но это смешной мизер, по сравнению с тем, что здесь можно получить. Поэтому даже не буду называть, это оплатой  за бесценное образование.

Вот на этой ноте, я завершу повествование этой странички. И далее,  буду  знакомить тебя дорогой друг, с успешными людьми, которые встретятся у меня на пути.

А сегодня посмотри еще одно новшество к которому приложил руку для нас Николай. Это кнопка для твоей регистрации и банер рекламирующий нашу школу.
                                                                     

                                                       Начать обучение 

4 комментария:

  1. Анас, молодец. Наверное другие слова не нужны.

    ОтветитьУдалить
  2. Анас, как здорово что всё таки ты остался дальше, вместе с нами, уже в качестве куратора а в ближайшем будущем и модератором школы. Ведь у тебя есть чему поучиться.За короткий срок создал такой замечательный блог с интересными статьями. Ты всегда был одним из самых активных и успешным студентом мартовского набора. А наша работа в школе обязательно тебе воздастся сторицей, потому что мы несём добро, веру и надежду в завтрашний день людям.
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Друзья спасибо вам, за все, за теплоту за поддержку! Я постараюсь, оправдать ваши ожидания.

    ОтветитьУдалить