Страницы

среда, 22 февраля 2012 г.

По блогу далее.


Это давно уже вошло в моду показывать сериалы по телевизору. Вот и у меня сегодня показ третьей серии. А как тебе
предыдущие (Продолжаем путешествие по блогу. Знакомство или экскурсия по блогу.)?

 Уважаемые дамы! Да у меня чисто мужской блог. Прошу за это, прощения у вас. Мне так легче составлять слог. Но это не значит, что мои высказывания вас не касаются. Именно для вас и мужчин, для юношей и девушек, пишу я в этом блоге.

И так, продолжим.  Сегодня  мы завершим поход по главной странице. 

17. Эти кнопки предназначены для автора блога. Для отправки писем и редактирования сообщений.

18. +1. Ты можешь поделиться данной страницей кликнув по этой кнопке, с друзьями которые находятся в кругах +1. 

19.Книги бесплатно.  Да, да дорогой друг, здесь все книги бесплатны и мной уже проверены. Некоторые из них прочитаны. Выбирай себе на вкус. Я специально выложил тебе для просмотра этот ротатор. Он работает в медленном режиме. Чтобы ты успевал прочесть и просмотреть все заглавия книг. Он  автоматически обновляется при поступлении новых книг.

Тут есть и краткое содержание,  и небольшой выбор. Пока я не стал выкладывать твоему вниманию платные книжки, чтобы ты немного свыкся с этими.

В платных книгах, всегда пишут более основательно и для быстрого усвоения темы. Здесь же ты можешь ознакомиться со всеми тонкостями освоения мира интернет, и не только.

Скачать бесплатно. Остановив свой выбор на любой из этих книжек, кликни. И перед тобой откроется сайт с подробным описанием выбранного материала. Попробуй прочесть для начала одну из них, потом тебя за уши не оторвешь.  

20.  Если  зарегистрирован в твитере, то щелкнув по кнопке, ты добавишь в счетчик свою лепту и увеличишь число.

21. Подписку можно оформить через RRS ленту.

22. А вот еще один счетчик. Он считает число посетителей на этот блог с первого дня своего существования. Я всегда держу его отключив мои посещения. Многие по не знанию как это сделать, получают огромные цифры, но эти цифры пустышка. Так как за день ты можешь посетить свой блог 100 и более раз и это не приносит трафика.

23. Все картинки на блоге обычно кликабельны. Эта картинка приведет тебя в школу Интернет это про100, для регистрации по моей реферальной ссылке.


24. Мой список блогов.  Да, у меня большое количество подписанных блогов. Но эти я поместил для твоего просмотра дорогой друг.

25. Эта ссылка для тебя ничего не значит.  Она приносит дополнительных посетителей.

26. 27. Эти кнопки для  того, чтобы ты мог поделиться в Фейсбуке и Твитере.

28. Здесь повторно публикуются последние 5 -10 комментариев.


29. Ярлыки (теги). Они нужны для поисковых роботов. В скобках цифры означают количество повторений того или иного слова, в страницах блога.

Вот, пожалуй, и все знакомство с главной страницей блога. Со временем будут изменения, о которых я сообщу тебе дополнительно. Пиши, звони, комментируй, присоединяйся.

Я буду очень благодарен тебе, если поделишься со своими друзьями об увиденном.Теперь ты знаешь как это делать.


Читай так же:
Продолжаем путешествие по блогу.

Знакомство или экскурсия по блогу.



Комментариев нет:

Отправить комментарий