Страницы

вторник, 21 февраля 2012 г.

Продолжаем путешествие по блогу.



Многое несет с собой новый день, никакой поворот судьбы не вечен, помощь часто приходит с неожиданной стороны, отчаяться никогда не поздно.
                                                           
                                                                                               Франческо Петрарка.


Спасибо всем, кто услышал мой призыв и откликнулись на  просьбу!

Как тебе предыдущий пост? Продолжим знакомство с главной страницей. Мы с тобой дорогой друг дошли до середины страницы.


9. Постоянные читатели. В этой рубрике зафиксированы постоянные читатели. Присоединяйся и твоя фотография будет красоваться на этой странице. И все новые посты будешь читать на своем блоге. 
10. Фотографии, кликнув по которым можно переместиться на страницу автора фото. То есть на страницу его личных данных и те, блоги которые он читает.
11. Кнопки социальных сетей кликнув, по любой из клавиш в которой ты мой друг зарегистрирован.  Можешь делиться с друзьями об этой странице, на которой  находишься.
12. Архив блога кликнув по треугольнику, ты можешь увидеть все мои статьи, по дням и месяцам.
13. Забавно, интересно, круто – это что-то типа оценок. Можешь поставить галочку на любой из них об этом посте. И мне будет известно твое мнение.
14. Кликнув по этому конверту и заполнив необходимые данные (они не публикуются и не разглашаются),  затем будешь получать в своей почте мои новые публикации.   
15. Этот карандаш предназначен для меня, кликнув по нему, я могу отредактировать данную страницу.
16. Пригласить друзей. Ну, здесь все понятно без слов. Кликни по ней и поймешь самостоятельно.
Ну, что полезна ли была тебе эта страничка? Теперь, ты знаешь, что делать и как ответить на этот вопрос. Моему блогу это так сейчас необходимо. Он ждет твоих решительных действий. 

А завтра мы продолжим путешествие. И чтобы тебе не было скучно буду время от времени для развлечения твоего встраивать на страничку ролики которые я назвал обобщенно "Юмарики"

                                                 

Комментариев нет:

Отправить комментарий