Страницы

вторник, 14 февраля 2012 г.

Психология успеха.



Мотивация успеха. Позитивное мышление.

Так называется сегодняшнее задание в школе
Интернет про100. Давай дружище поразмышляем на эту тему. Еще год назад в это время. Я был
большим скептиком. И ничему не верил. Были слова «проблема», «так не может быть»  и т.д.

И что же изменилось за это время? Да многое. И все благодаря интернету. Что мы раньше, могли познать из книжек, скудной библиотеки.  Правильно маленькую толику того что удалось почерпнуть за столь короткое время. Все книжки теперь благодаря компьютерным технологиям можно найти в электронном виде в неограниченном количестве.

Так вот почитав и прослушав изрядное  количество книг по психологии успешных людей. Я пришел к такому выводу. Что нет таких людей, которые бы не могли быть успешными. А все зависит от нас самих. Какую энергию мы носим в себе самом.

Да, да ты абсолютно прав мой друг позитив или негатив. Если быть позитивно настроенным с самого раннего утра, когда только открываешь глаза и улыбнешься. Только одно это принесет тебе много радости в этот день.

А, что будет, если всем своим знакомым и родственникам, кто встретится на глаза, в это время пожелаешь  доброго утра, с лучезарной улыбкой на лице! Да твоему счастью в этот день, не будет предела! И это лишь то малое, что можно получить взамен.

Виолетта, которая преподнесла нам урок по психологии, славной, доброй души человек. А как она заботливо и тепло  отзывается, о своих детях!  Это все видно по ее фотографии. Да, и остальные наши учителя, замечательные люди.

Сколько, сочувствия и заботы они преподносят нам, что словами невозможно  выразить. 

А теперь, хочу открыть завесу тайны, которую намекнул в комментариях. Спасибо вам друзья, что комментируете мой уже не первенец. Все дело в том, что я раньше уже создавал подобный блог. На него у меня ушло, наверное, больше месяца, да и то я не смог узнать  все тонкости этой науки. 

Спасибо нашим педагогам Любови, и Ларисе! Благодаря им у меня получился замечательный блог.

Поэтому вы не смогли угнаться за мной. Вот только имя автора нашего одноклассника не удалось узнать. Поэтому специально для тебя, да и для многих других тоже высылаю ссылку, где можно сделать аватарку для комментариев, в чужих блогах. А называется он - граватар.

Не забывайте оставлять комментарии. Пишите, звоните все здесь.
$На пути к успеху.
$О Школе "Успех в Интернет про100"

1 комментарий:

  1. Молодец, Анас! У тебя замечательный блог, интересные статьи. Уже появились первые читатели. Удачи, тебе!!!

    ОтветитьУдалить