Страницы

пятница, 17 февраля 2012 г.

Что нужно для достижения успеха?



Для этого нужно, вспомнить и разобрать по винтикам свой предыдущий успех. Вспомнить свои достижения, даже если
они остались в глубоком детстве. И разобрать его стоит по определенным вопросам, приведенным ниже:
       
1.Вспомнить свой самый значимый успех, для достижения         которого затрачено не мало сил.

  2.Составить  анализ, какие эмоции испытал на пути к цели.
  3.Преодоление трудностей.
  4.Что заставляло двигаться вперед?
  5. Последовательность действий
  6.Каков итог, в зависимости от  ожидания?  

Для ясности приведу пример из собственного опыта, отвечая на эти вопросы.
   1.Мне предложили учебу в школе интернет это про100. Я поверхностно знал, чем буду там заниматься.  Подумав, решил ничего не теряю кроме трех недель времени. А если я получу те знания, которые необходимы мне, для улучшения использования интернет, то одно это будет моим успехом.
    
      2.  Начав учиться, я понял, что не ошибся в выборе данного вида обучения. И я приложил к этому максимум стараний и усилий, чтобы извлечь наибольшее количество знаний за столь короткое время. Я не задумывался ни о своих эмоциях, ни без сонных ночах все было так  захватывающе, что ни о чем постороннем уже не задумываешься. Мы еле поспевали выполнять, задания.
      
      3.Трудности были с нехваткой времени. В остальном нет. Нам четко и ясно преподавали уроки в видео формате.
      
      4.Возникающие мелкие трудности мне не мешали идти вперед. Двигал сам процесс непрерывного обучения.
       
     5.Последовательность моего действия была за ранее распланирована  кураторами обучающих программ. Так, что все действия мои были последовательны. А радость успехов в продвижении по учебе вызывали только положительные эмоции.
       
6.Конечный результат превзошел все мои ожидания. За год самостоятельного изучения я не смог познать столько, сколько узнал всего за три недели.


Со стороны, конечно, это будет казаться, очень трудным и утомительным занятием, но на самом деле, ни кто не покинул это место учебы, из-за трудностей. Нет, мы еще находили время обсуждать прошедшие и предстоящие занятия, в чате по скайпу.


Подведем итог сегодняшней нашей беседы. Чтобы взять новый рубеж на пути к успеху, нам нужно будет повторить все те положительные стороны, и эмоции в качестве этого примера. Человек может выдержать любые нагрузки.

Надо лишь для этого иметь желание и видеть впереди лежащий успех. Или говоря проще собрать по винтикам, то, что мы разобрали в качестве примера, применив для этого новую цель для достижения успеха.


Смотри подобные, посты.
"Цель - успех.
"На пути к успеху.
"Психология успеха.
"О Школе "Успех в Интернет про100"

Комментариев нет:

Отправить комментарий