Страницы

суббота, 25 февраля 2012 г.

Уроки быть успешным.



 Сегодня я получил прекрасный урок, и он понравился окружающим меня коллегам по работе. Я попробовал всех в разной степени похвалить, за достигнутые ими успехи.

И знаешь дорогой друг,  как аукнулось? Они все наперебой начали хвалить меня, и каждый по- своему. Ну, вот тебе и информация к размышлению.

Раньше, при моем старом мышлении,  я считал, что зачем хвалить человека. За само собой разумеющееся. Мол, каждый человек, обязан делать свое дело добросовестно.


И вот  парадокс, чем больше мы хвалим друг друга, тем  лучше стараемся сделать то, за что нас похвалили.  Многие, наверное, ухмыляются, дожил до таких лет, а таких мелочей не знает.
Да не знал, и не стыжусь этого. А ты дорогой друг, все знаешь? Мне скорее было бы стыдно, за то, что имея все возможности изменить свою жизнь не воспользоваться этим.
Вы должны учиться превращать свою мудрость и сильные чувства в плодотворную деятельность.                                    Джим Рон                                         

И теперь благодаря изменениям, которые произошли в нашей жизни, мы можем смело говорить обо всем. Да с появлением компьютера, мы меняемся к лучшему не по дням, а по часам или даже минутам.


А сколько еще надо изменить, пока в корне не поменяем свое мышление? Надо работать изо дня в день над этим. Много ли еще таких людей, у которых понятия нет, что можно жить лучше и  интересней? Миллионы, миллиарды...

Вот сей час идет поголовное увлечение МЛМ бизнесом. Да это я сравниваю с увлечением, так же как раньше мы увлекались Кубиком-Рубеком, тетрисом и тому подобным. Правда умные и смекалистые делают на этом деньги. Ну, а основная масса людей платит.

Вот, и еще одна особенность успешных людей. Они могут видеть на много лет вперед. И продумывают отличные забавы для людей, от которых нельзя сразу оттянуть ни ребенка, ни взрослого.

А что мешает быть тебе таким? Правильно, мышление и подсознание. Страх перед будущим, страх потерять достигнутое, мнимое богатство. "А, что подумают другие". Вот тот мизер, от которого в первую очередь нужно избавляться.

Давай ка дорогой друг отрывайся от кресла и дивана. И приступай к первым изменениям в твоей жизни. Скачай и прочитай, или прослушай аудио книги, которые, я тебе рекомендую здесь. Не бойся писать комментарии.

Для очередного отдыха твоего и развлечения. Смотри "Юмарики" 

Твое мнение всегда важно. Развивай в себе открытость твоей души. Быть равнодушным, очень опасно для окружающих тебя людей. 

2 комментария:

  1. Анас, замечательная информация!!! Благодарю за доставленное удовольствие!!!! Действительно все по делу, по существу!!! Мне нравиться, как Вы обустраеваете блог, удобно пользоваться!!!Здорово!!! Буду у Вас учиться!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо тебе. Из всех блогов которые, я пытался запустить на бесплатных хостингах, этот единственный. Он предоставляет неограниченные возможности. И такую прекрасную отдачу. Все благодаря школе. В которой мы узнали много тонкостей. Будут вопросы обращайся.

      Удалить