Страницы

понедельник, 12 марта 2012 г.

Мои записи.


Есть три вещи, которые стоит оставить после себя: ваши фотографии, вашу библиотеку и ваши личные записи. Все это, безусловно, важнее для будущих поколений, чем мебельный гарнитур у вас дома.                     Джим Рон.



Сегодняшний  пост я посвящаю этому блогу. Который начал свое существование ровно месяц назад. У него завтра своего рода юбилей. 

Отмечают же у новорожденного день рождения, через месяц его жизни, вот  и я решил отметить. 13 февраля 2012года создал его и написал в нем свой первый пост. 

После этого в нем происходило немало изменений. Каждый день его я заполнял новым контентом, до 13-го сообщения, потом уже реже.

За это время, у него накопилось: 18 сообщений, 7страниц, просмотров 1225, это не включая меня (функция отключена), комментариев 51.

И теперь о самом главном. Раскруткой этого блога, я не занимался (не знаю, как это делается) и, тем не менее, в поисковике Google он на первой странице. 

Специально ради интереса, попробовал найти  блог, выйдя из системы, набрав в поисковике название, «Мои успехи в интернете». И что ты думаешь, дорогой друг, на первой страничке две позиции сверху 3 и 4 занимают мои странички.

Попробовал отыскать поисковиком Яндекса, но к сожалению не нашел даже на пятой страничке (далее, не стал искать). И это  меня ни сколько не смущает. Даже наоборот, задало стимула. Мол, плохо работаешь, надо еще больше приложить усилий.

Не верь, дорогой друг, тем словам, которые твердят на каждом углу блогеры, что нельзя поднять статус блога, если  он находится на бесплатном хостинге. Если ты начинающий блогер, каким являюсь я, то свои силы и старания можно и нужно начинать прикладывать, с бесплатного хоста.

Конечно, опыт приходит со временем, и чтобы его набраться,  надо немало потрудиться. А сократить  время для правильного и оптимального решения мне помогла школа «Успех в Интернет про100». А именно: помогли кураторы найти правильное решение задач над созданием блога. И подсказали, как правильно его настроить.

Вот так то, если ты еще в раздумье, скорее решайся и жми на клавишу регистрация. И тебе абсолютно бесплатно, помогут решить многие твои задумки. Об этом я не раз писал на страницах этого чудесного блога. Который я полюбил всей душой и сердцем.

И в  завершении этого поста, обязательно «юмарики», а тебя дорогой друг прошу, не забывай оставлять, комментарии и делиться с друзьями, об увиденном на этом блоге. Если не знаешь, как это делается, просмотри страницы Знакомство или экскурсия по блогу. Продолжаем путешествие по блогу. По блогу далее.


Читай подобные посты:
 

Можете поздравить меня здесь!
О Школе "Успех в Интернет про100"
              

Комментариев нет:

Отправить комментарий