Страницы

суббота, 16 июня 2012 г.

О чем речь - то?


Друзья мои, этот пост посвящается вам и только вам. Я давно мечтаю поговорить с вами откровенно. На тему о том, что вам и слушать и говорить об этом не  хочется. А между тем
все же, именно тебе мой дорогой друг придётся выслушать и ответить на вопрос. Как ты относишься к заработку в инете?    

Да скажу, конечно, что я тоже не верил. Пока не проверил сам. Ведь, кто может поверить, что сидя у компьютера можно, что  то заработать?

Когда впервые появился, у нас дома компьютер. Это было в году примерно 2007. Но я и не думал пользоваться интернетом. Потому как купили комп для дочери, которая заканчивала школу. Потом поступила в институт и благополучно его окончила.

Вот. Потом начал простаивать наш компьютер. И никому он не был нужен. А для меня это хуже чем выбросить на свалку совершенно новую вещь. Ну и конечно сел за него, и начал осваивать в первую очередь по книжкам, потом уже с января 2011 года подключил инет.

И что тут началось...? Уму непостижимо! Столько всего нового начал познавать. Вскоре открыл блог об этом, о своих познаниях. Потом увидел в рекламах и в ютубе школу, которая учит бесплатно, об интернете и не только. Очень понравилось там учиться. Даже остался там куратором, обучил два потока студентов. Да об этом у меня подробно написано в первых страничках блога.

Теперь я ушел из школы, потому, как понял, что это не мое. И меня интересует только заработок в инете. И возможно только при вложениях, как и в любом другом бизнесе.

Дорогой друг, теперь хочу обратиться к тебе. Мои партнеры уже знают об этом. А вот лично ты. Да именно ты, хотел бы прилично заработать и не зависеть ни от кого? Для себя я, уже давно доказал. И могу предоставить тебе эту возможность, заработать и получать пассивный доход в дальнейшем.

Вопрос заключается только в одном, сможешь ли ты довериться мне, и начать свой очень выгодный для тебя бизнес? Потому как без доверия нельзя полноценно включиться в работу.

Если ты хоть как то задумался. Прошу, не откладывая написать мне об этом здесь. И посоветовавшись со мной, ты поймешь, какой путь тебе избрать. Поверь, у меня достаточно предложений, из которых тебе следует выбрать тот единственный путь.

На этом на сегодня все, что я хотел тебе сказать, мой дорогой друг! Жду, твоих писем или комментариев.

А теперь на повестке дня «юмарики», ведь ты уже к ним привык, не правда ли?


Комментариев нет:

Отправить комментарий