Страницы

вторник, 31 июля 2012 г.

Это было недавно, это было давно.




Да ни строчки не написал с тех пор как помогли мне найти две компании, которые приведут меня к несомненному успеху.
Об одной из них писать и даже рекламировать не рекомендует сама компания.

С другой, из них, обязательно познакомлю тебя дорогой друг. Если конечно не отчаялся ждать от меня вестей. Но, тем не менее, сегодня речь пойдет о проекте, которая создала Канадская компания в 2010 году в ноябре месяце, под названием Banners Broker.

Что собой представляет Banners Broker и чем занимается? 

Она соединяет рекламодателей потенциальных клиентов и издателей с соответствующей рекламой. Конечный результат представляет собой скоординированную сеть, которая увеличивает продажи клиента и повышает доходы издателей рекламы и нашу соответственно, потому что компания делится своей прибылью с партнерами, пропорционально от нашего вклада.

В отличие от других рекламных сетей в Интернете,  Banners Broker  также предлагает интегрированное решение, которое обслуживает как рекламодателя, так и издателя. Это называется Combo пакет.


Она позволяет рекламировать свой ​​бизнес на многочисленных сайтах в нашей сети и в то же время, зарабатывать доходы от рекламы как издатель с помощью специальных и целевых издателей сайта, созданные баннеры представляют собой интернет рекламную компанию, которая помогает как рекламодателям, так и владельцам веб-сайтов выгоду от мощности сети. 

Ну, а мы являемся его партнерами и помогаем обеспечивать трафиком  баннеров компании. Работа, я скажу не пыльная, и каждый член нашей дружной команды делает это с удовольствием, так как приносит себе прибыль и очень даже хорошую прибыль, в зависимости от суммы вложенных денег. 

Более подробную информацию о компании и способах заработка я выложил на сайте. Если заинтересует, милости прошу в нашу команду. Можешь зарегистрироваться ЗДЕСЬ, и потом сообщить мне об этом, я помогу правильно все оформить и правильно вложить твой стартовый капитал. И прими мои пожелания УДАЧИ! Кстати, они очень действенны!  И ты это сам почувствуешь, когда станешь, членом НАШЕЙ КОМАНДЫ.

Ну а теперь ЮМАРИКИ


Комментариев нет:

Отправить комментарий