Страницы

вторник, 12 июня 2012 г.

О рекламе.



Поговорим сегодня о рекламе. Почему она такая назойливая? И ни одной программы не только по телевидению, но и везде реклама. Пусть то будет анонс или афиша. Футбол или предстоящий хоккей. Все сей час рекламируют.


Говорят, что хороший товар в рекламе не нуждается. И, тем не менее, рекламируют все. Совершенно не заботясь о том, какой товар. Он может быть отличного качества. Пример тому машины иномарки так сказать, они совершенны, по сравнению с отечественным производством. А ведь рекламируют.

И в связи с этим хотелось спросить тебя дорогой друг. Вот ты пришел в магазин за определенным товаром. И, с чего начнешь свой выбор? Когда увидишь на прилавках уже до боли знакомый тебе товар? Да я на 99% уверен, что ты начнешь свой выбор именно с него. И этот товар будет всегда выглядеть очень приглядно твоему взору.

Если ты не замечал за собой такого явления, то попробуй, обрати на это внимание. И я окажусь прав. Вот поэтому реклама в нашей жизни процветает. И рекламодатели очень в почете, те которые с первого своего слогана могут завлечь потенциального клиента. Я так думаю, что еще в ближайшие лет 100, ничего не изменится. Все также будут рекламировать свой товар.

В последние годы очень популярным стала баннерная реклама. И все больше людей начинают этим заниматься. Профессионалов этого вида деятельности пока не так много. Но они есть. И в одной из таких компаний, я принимаю участие. Компания носит имя Banners Broker.

И так чем же она занимается эта компания, и какая роль при этом отведена мне? Представь себе,  рекламодатель ищет хорошую компанию, выкладывает немалую сумму денег, чтобы найти и подать там рекламу. 

Так вот Banners Broker взяла на себя такую обязанность, размещать баннеры в лучших компаниях мира. А мое участие заключается в том, что я ежемесячно покупаю трафик посещаемости рекламируемых страниц, по этим баннерам.

Ты, наверное, слышал об оплате кликов по рекламным баннерам. Так вот клиенты, перешедшие кликнув по баннеру на рекламируемую страничку, и есть тот трафик посещаемости. И чем больше людей просмотрит рекламируемый товар, тем лучше для нашей компании Banners Broker. И соответственно больше моя зарплата.

Вот, пожалуй, и все что я хотел тебе сегодня, поведать дорогой друг.
А теперь, как обычно по сценарию, «юмарики».--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Комментариев нет:

Отправить комментарий