То обилие информации, которое к нам поступает, не всегда
бывает полезной. А почему, потому что мы ее получаем не по своему желанию, а
путем навязывания этой самой информации.
Можно ли назвать ее полезной? Ну, сразу с лету ответить
на этот вопрос ни кто не сможет и я в том числе. Рекламодатели и журналисты
изучают эти данные с самого зарождения спроса. И все наперебой утверждают, что
именно его товар именуется высокорентабельным. Его нужно сбыть, и неважно как.
А теперь, дорогой друг вспомни, кого мы встречаем чаще
всего в магазинах? Да, именно так они родимые, наши любимые и дорогие нашему
сердцу ЖЕНЩИНЫ! И многие из них ходят по магазинам, супермаркетам не для того,
чтобы купить тот или иной товар. А так, чтобы провести лишний часок или два с
теми товарами, которые вчера или сегодня увидели по телевизору.
И тут наступает время других дателей информации –
менеджеров, которые ласково спросят: «Чем могу быть полезен»? Ну и начинают,
кто на что, горазд. Втолковывают нам, что это именно то, что нам нужно, и без
этого ну никак не обойтись.
И, что в итоге? Гора не нужных в обиходе вещей,
тряпок и так далее. Которые, в лучшем случае раз-два используются по назначению
и могут быть, кому либо быть подаренным. А в худшем…?
Другой пример, который является для журналистов
телевидения и СМИ очень перспективным. Они считают, что очень нам простым
обывателям хочется ежедневно смотреть на убийства, грабеж и насилия. Уже прошло
более десяти лет после перестроечного периода, а нам просто навязывают западные
детективы.
Но этого показалось мало, теперь ежедневно по всем
каналам телевидения наши сериалы. И все про то же самое. Убийства,
расследования, поножовщина и так далее. Зачем все это показывают? Это
информация тебе мой дорогой друг к размышлению. Далее это политика, и к ней я
не хочу иметь ни какого отношения.
Хочется отметить то, что нам всегда начиная с пеленок,
навязывают ту информацию, которая была бы угодна кому-либо другому, но только
не нам самим. Иногда конечно, встречается то, что нам действительно бывает
нужным и полезным.
Для чего я написал сегодня всем до боли знакомые истины?
А для того чтобы лишний раз напомнить тебе дорогой друг, что ни в коем случае
нельзя навязывать свои идеи, помыслы, и тем более рекламы о своем бизнесе.
Каждый волен сам решать свои взгляды на будущее.
Вот, мы и пришли дорогой друг, к тому, что я не
однократно писал в своих статьях, к образу нашего мышления. Что его и наши
стереотипы надо срочным образом менять. Менять таким образом, чтобы раз и
навсегда забыть о них. Начинать новый образ жизни, и нашего мышления.
Давай друг подумаем, что мы можем? Обо всех твоих
рассуждениях я надеюсь прочесть в комментариях. Думаю, ты не останешься
равнодушным, ко всему мной изложенному выше?
А теперь по уже сложившейся традиции «юмарики»
Комментариев нет:
Отправить комментарий